Подготовка. Готовились мы по два раза в неделю во Дворце творчества. С 19.00 до 21.00. Учитывая факт, что многие опаздывали минут на 20-30, чистого времени оставалось всего ничего. Ладно бы, если всё остальное время шутки придумывались на "ура", так ведь нет, коматоз был наиболее популярен из всех состояний мозга. Конечно, были удачливые моменты, иначе бы мы не подготовили даже того, что получилось. Но производительность в 1-2 шутки за вечер это ОЧЕНЬ мало! Причём они по прошествию времени пересматриваются не один раз, и большинство не дотягивает до необходимого уровня сценария. Стоит отметить, что было очень много смешных шуток, но всё это количество лежало "за гранью", т.е. были пошлыми.
     Из всего перечисленного можно сделать первый вывод: у нас катастрофически не хватало авторов. Если бы был архив средненьких шуток, не "болтов" даже, из них можно было бы сделать сценарии, за которые не стыдно.
     Приветствие. В отличие от классического приветствия (шутящая линейка, т.е. простые текстовые шутки, сдобренные парой музыкальных номеров или фишек) у нас всё было построено на фишках. Но и их можно было отыграть лучше, если больше репетировать и тщательнее ставить, без провисов. Чего и в помине не было. Была старая добрая надежда на лагерную импровизацию. Вот только на КВНе этот способ не применим. Вывод второй: готовится надо начинать гораздо раньше, не надеясь на авось.
     Конкурс одной песни. Классический пример вожатника. Ничего толкового придумать не успели. И вот в последний вечер, когда надо было уже на что-то решаться, ухватились за первую попавшуюся идею, и постарались её развить. Фанеру писали до половины третьего ночи, с совершенно сырым сценарием. Естественно, что ничего хорошего из этого не получилось. На сцене ни разу не репетировали. Кто что делает и что за чем идёт представляли очень смутно, и что вчера вечером казалось смешным, днём вызывало лишь недоумённую гримасу. На игре совмещение фанер с двух компактов привело к тому, что фанеры не был совсем. Один из хоть немного смешных эпизодов - "конь" - очень долго собирался в гримёрке, и к своему выходу на сцену так и не успел. Выбор песни на конкурс: Тату, "Нас не догонят", в какой-то мере оказался пророческим, зал ничего не понял.
     Озвучка. Ещё один пример для первого вывода. Думали все помногу, но ни к чему так и не пришли. В конце концов, за 1.5 часа до начала игры решили взять хоть как-то проработанный вариант с детским садом (эпизод из "Джентельменов удачи", сцена в тюрьме). Но даже он не спас положение - его надо было добивать, было много свободных мест. Надеясь показать зрителям, что это всё происходит в детском саду, включили на игре эффект "детских голосов". Это было неожиданно, что негативно повлияло на чтецов. К тому же слов не знал никто, и все читали по бумажке. А когда читаешь, на экран глядеть некогда. И часто не попадаешь в нужный эпизод. Пауз на озвучке было очень много. И по сравнению с другими командами наш вариант не смотрелся.
     ДЗ. Есть команды, которые строятся вокруг 1-2 звёзд. И на них опирается весь сценарий. Мы оказались в их числе. Уж какие хорошие актеры Антон и Жорик, но даже они не смогли вытянуть сценарий ДЗ на должный уровень. На них было слишком мнго нагрузки, и финальное выступление не смотрелось. Вывод третий: для нормальной игры нужно больше хороших актёров.
     И самый общий вывод: при тех начальный условиях, что у нас были, можно поставить ОДНО хорошее представление минут на 5-6. Оно будет красивым и смешным. Но полноценную игру из нескольких конкурсов команда вожатского отряда "Импульс" сделать не может.

     P.S. Если кто с этим материалом не согласен, готов подискутировать по любому вопросу .

Автор: Алексей Фоменко.


Главная страница/Жизнь отряда/2003 год/Зима/КВН. Полуфинал./

Последнее изменение 30 March 2020 19:53