Классическая отрядная игра (или для двух отрядов). Сначала в лесу находится тропинка. Тропинка будет границей. Отряд разбивается на две команды. Каждой команде выдается по цветной тряпке, которую мы далее будем называть флагом. Флаг вешается на высоте 1,5 - 2 метра примерно в 200 метрах от границы. Хорошо чтобы его расположение было малозаметно для противника. В процессе игры расположение флага не меняется. Игроки в команде делятся на разведчиков и патрульных. Задача разведчиков незаметно проникнуть на территорию противника, обнаружить флаг и доставить его на свою территорию. Задача патруля обнаружить разведчиков и осалить их.
Осаленный разведчик считается пленным и доставляется в тюрьму. Тюрьма представляет собой квадрат, обозначенный ветками и бревнами. Пленным запрещено выходить за пределы тюрьмы. Тюрьму охраняют 2-3 тюремщика. Если разведчик доберется до тюрьмы не осаленным противником и осалит пленного, то пленный считается освобожденным и может тикать из тюрьмы. Желательно чтобы периметр места проведения игры проходил по тропинкам, дорогам, заборам, ручейкам или каким-то другим заметным ориентирам. Игрок, оказавшийся за пределами периметра считается плененным. Игра заканчивается доставкой командой флага противника на свою территорию. Команда, сделавшая это первой считается победившей. После этого команды могут поменяться местами и начать все заново.
Игра одинаково хорошо подходит для любого возраста.

Прислал Валерий Кошелев.


Главная страница/Игры/Захват флага (Валерий кошелев)/

Последнее изменение 30 March 2020 19:53