Мафия
- Редиска
- Коллега из Питера ;)
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 5:13 pm
- Откуда: город над вольной Невой
- Контактная информация:
Мафия
Наверное, все знают ролевую игру "Мафия"! Но, насколько я знаю, есть множество ее вариантов. Например, мы играем с такими ролями: мирные жители, мафия (естественно), комиссар (он же полицейский), медсестра, маньяк (злыдень писюкатый), ковбои (стрелки), гейша. Я знаю, что вроде есть еще роли, но какие? Кто знает?
- Валерий Кошелев
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 1:51 pm
- Откуда: Зеленый город
- Редиска
- Коллега из Питера ;)
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 5:13 pm
- Откуда: город над вольной Невой
- Контактная информация:
Только кто захочет уйти? Мне, например, не нравится, если мне достается роль ковбоя. Потому что он ,выстрелив, должен раскрыться. Я этой возможностью пользуюсь лишь в самом крайнем случае. А вдруг еще и не в того попадешь (как бывает чаще всего)? Потом совесть замучает. Да и все остальные мирные жители тоже.Skynysik писал(а):Можно ввести в игру роль террориста смертника. он выбирает жертву когда сам захочет и доктор не может спасти ни жертву ни самого террориста. но терорист выходит на работу только один раз за игру и после этого уходит.
- City_Cat
- Коллега из Питера ;)
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 12:06 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Адвокат - подкупленный адвокат мафиози, играет за мафов. Каждый ход, как и комиссар, может узнавать статус одного из игроков.
Якудза - это отдельный мафиозный клан.
Ниндзя - специальный игрок якудзы, абсолютно не видим для комиссара или адвоката. При попытке узнать статус ниндзи видно, что он честный человек. Стреляет так же, как и просто якудза.
Бомж - шпион инспектора Катани, который лазиет по помойкам в поисках бутылок, а заодно и выясняет кто есть кто. Ему тоже лучше всего не рассказывать всем, что он бомж, потому как мафия доносчиков не особо любит.
Некромант
Вариант 1:
Делает все то же, что и мирный житель, но при этом каждый ход он может колдовать одного из жителей на выбор. Если этот житель погибает (вне зависимости от причины смерти), то он еще день живет как нормальный житель, голосует на суде Линча, но не выполняет свои специальные возможности роли и не охотится и лишь через день он погибает и тогда объявляется его роль.
Вариант 2:
Некромант - мирная роль. Пока он жив, убитый мирный имее половину голоса на линче. Если он погибает, это право тоже теряется. Думаю, что надо сделать так что в ту ночь когда погибает некр убитые уже не имеют права голосовать, то есть их голоса в эту ночь не засчитываются. Насчет говорящих трупов, точнее играющих трупов. Это интересная тема, но раз не прижилась на форуме, то и думаю что не надо насильно приживлять. Нет так нет. Пусть убиенные решают за кого они проголосуют по постам в топике. То есть им разрешается только флудить и ничего больше, но голосовать могут.
Босс мафии В начале игры мафия может выбрать своего босса. В случае расхождения голосов за убийство, его голос становится решающим. Если босс погибает, то на следующий день мафия не может убивать - выбирает нового босса.
Девочка Мирный житель,каждый день с заявкой на суд линча,проводит специальную заявку в которой указывает с кем сегодня ночью проводит время,заявка блокирует специальные функции персонажа, в эту ночь,если попадает к БОССу мафии то мафия не может убивать в эту ночь.Не может спать сама с собой.
Бессмертный
- Ночью неуязвим. Убить бессмертного может только маньяк.
- Днем может быть повешен.
- Вводится в игру только вместе с маньяком.
- Если кто-то совершил покушение на бессмертного, ведущий сообщает, что попытка убийства была неудачной.
Самурай
- Японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого.
- Каждую ночь прикрывает от смерти одного из игроков.
- Если враги стреляют в оберегаемого им персонажа, самурай погибает вместо него
- Не может защищать сам себя.
Судья
- Нейтральный персонаж, имеющий ограниченное право предоставить амнистию.
- Может спасти приговоренного к повешению, до конца игрового дня уведомив о своем решении ведущего.
- Спасает от повешения до трех раз за партию.
- Не может спасать самого себя.
Шаман
- Нейтрал, который промышляет черным колдовством.
- В случае смерти шамана указанный им игрок погибает вместе с ним
Внебрачный ребенок (сын или дочь) босса мафии (на сленге игроков "ВБС", "внебрачка").
На улице Ожидания нашего тихого городка проживает милый ребенок. Всю свою (подчас достаточно короткую) жизнь он живет среди соседствующих жителей улицы, которые искренне считают его своим. Таким же, как они. И только подлая мафия знает на самом деле всю правду о его рождении - ведь он является нежеланным ребенком одного из бандитов (и еще очень большой вопрос - чьим именно). Но, так или иначе, бандиты в силу моральных принципов, не могут физически устранить бедного обреченного ребенка ночью. Поэтому они либо делают это днем, маскируясь под мирных жителей, либо это делают соседи ребенка без участия мафии. В любом случае, истинное происхождение ребенка выясняется лишь после его кончины или ареста и заключения в тюрьму. Правда, существует еще один вариант привнесения интриги - бравый, но не вполне здоровый комиссар способен выведать эту тайну и практически ценой жизни обезопасить ребенка от расправы…
ну пока это всё, что нашёл...
Якудза - это отдельный мафиозный клан.
Ниндзя - специальный игрок якудзы, абсолютно не видим для комиссара или адвоката. При попытке узнать статус ниндзи видно, что он честный человек. Стреляет так же, как и просто якудза.
Бомж - шпион инспектора Катани, который лазиет по помойкам в поисках бутылок, а заодно и выясняет кто есть кто. Ему тоже лучше всего не рассказывать всем, что он бомж, потому как мафия доносчиков не особо любит.
Некромант
Вариант 1:
Делает все то же, что и мирный житель, но при этом каждый ход он может колдовать одного из жителей на выбор. Если этот житель погибает (вне зависимости от причины смерти), то он еще день живет как нормальный житель, голосует на суде Линча, но не выполняет свои специальные возможности роли и не охотится и лишь через день он погибает и тогда объявляется его роль.
Вариант 2:
Некромант - мирная роль. Пока он жив, убитый мирный имее половину голоса на линче. Если он погибает, это право тоже теряется. Думаю, что надо сделать так что в ту ночь когда погибает некр убитые уже не имеют права голосовать, то есть их голоса в эту ночь не засчитываются. Насчет говорящих трупов, точнее играющих трупов. Это интересная тема, но раз не прижилась на форуме, то и думаю что не надо насильно приживлять. Нет так нет. Пусть убиенные решают за кого они проголосуют по постам в топике. То есть им разрешается только флудить и ничего больше, но голосовать могут.
Босс мафии В начале игры мафия может выбрать своего босса. В случае расхождения голосов за убийство, его голос становится решающим. Если босс погибает, то на следующий день мафия не может убивать - выбирает нового босса.
Девочка Мирный житель,каждый день с заявкой на суд линча,проводит специальную заявку в которой указывает с кем сегодня ночью проводит время,заявка блокирует специальные функции персонажа, в эту ночь,если попадает к БОССу мафии то мафия не может убивать в эту ночь.Не может спать сама с собой.
Бессмертный
- Ночью неуязвим. Убить бессмертного может только маньяк.
- Днем может быть повешен.
- Вводится в игру только вместе с маньяком.
- Если кто-то совершил покушение на бессмертного, ведущий сообщает, что попытка убийства была неудачной.
Самурай
- Японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого.
- Каждую ночь прикрывает от смерти одного из игроков.
- Если враги стреляют в оберегаемого им персонажа, самурай погибает вместо него
- Не может защищать сам себя.
Судья
- Нейтральный персонаж, имеющий ограниченное право предоставить амнистию.
- Может спасти приговоренного к повешению, до конца игрового дня уведомив о своем решении ведущего.
- Спасает от повешения до трех раз за партию.
- Не может спасать самого себя.
Шаман
- Нейтрал, который промышляет черным колдовством.
- В случае смерти шамана указанный им игрок погибает вместе с ним
Внебрачный ребенок (сын или дочь) босса мафии (на сленге игроков "ВБС", "внебрачка").
На улице Ожидания нашего тихого городка проживает милый ребенок. Всю свою (подчас достаточно короткую) жизнь он живет среди соседствующих жителей улицы, которые искренне считают его своим. Таким же, как они. И только подлая мафия знает на самом деле всю правду о его рождении - ведь он является нежеланным ребенком одного из бандитов (и еще очень большой вопрос - чьим именно). Но, так или иначе, бандиты в силу моральных принципов, не могут физически устранить бедного обреченного ребенка ночью. Поэтому они либо делают это днем, маскируясь под мирных жителей, либо это делают соседи ребенка без участия мафии. В любом случае, истинное происхождение ребенка выясняется лишь после его кончины или ареста и заключения в тюрьму. Правда, существует еще один вариант привнесения интриги - бравый, но не вполне здоровый комиссар способен выведать эту тайну и практически ценой жизни обезопасить ребенка от расправы…
ну пока это всё, что нашёл...
МЫ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ, УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ
- City_Cat
- Коллега из Питера ;)
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 12:06 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
...добавочка 8)
Дополнительные правила
В Мафии возможны множество модификаций. Все зависит от предпочтений в каждой конкретной компании.
Н-р, предсмертную записку может оставить любой честный человек. И она считается за полголоса при текушем голосовании. Или в число игроков вводятся дополнительные персонажи.
Игра с заключением пари
Этот вариант начала игры возможен, если собрались азартные люди, которые любят заключать пари. В первый день ведущий произносит речь, в которой предлагает каждому игроку сказать несколько слов в свою защиту. Игроки говорят о себе, почему они «честные». Начинают от игрока, сидящего слева от ведущего, и идут по часовой стрелке. После выступления последнего игрока все желающие, основываясь на своих наблюдениях, могут заключить пари на то, кто относится к «мафии». Обсуждения при этом не допускаются. Просто игроки заявляют: «Я считаю, что такой-то игрок мафия».
Игра с судьями
Судей в игре три человека: два – «честных» и один – «мафия».
Игра отличается от основного варианта тем, что игроки только обсуждают подозреваемых и голосованием решают, кого представить суду. «Судьи» большинством голосов решают «убить» данного игрока или нет. Если «судьи» данного игрока не «убивают», игроки выставляют следующую кандидатуру. Днем «судьи» обязаны «убить» одного игрока. При этом «судья-мафия» должен стараться защищать «своих», но так, чтобы не обнаружить себя. «Судья» не может быть «убит» ночью. В игре можно «убить» только двоих судей («судья», которого представили на суд, не имеет права голоса при голосовании «судей» за него). Если убили всю мафию, в том числе и «судью-мафия», то победили «честные». Если остался только один «судья», и он «мафия», то победила «мафия».
«Судья-мафия» должен знать всю «мафию», при этом «мафия» не должна знать «судью-мафия», чтобы случайно не выдать его. Поэтому поступают следующим образом: в 1-ю ночью, после того, как «мафия» уснула, просыпается «судья-мафия». Вся «мафия» поднимает руки, не открывая глаз, и таким образом «судья-мафия» узнает, кто принадлежит к их клану. В последующие ночи «судья-мафия» не просыпается.
В данном варианте игры появляется особенность участия «комиссара», «адвоката».
Возможно три варианта:
«комиссар», «адвокат» и «ниндзя» не участвуют в игре.
«комиссар» и «адвокат» участвуют в игре, но не имеют права узнавать статус «судей»
«комиссар» и «адвокат» могут узнать кто из «судей» принадлежит «мафии», но не имеют права сообщать об этом другим игрокам
Отдельные игровые моменты
Если игроки хотят руководствоваться больше интуицией и психологией, то рекомендуется вообще не разглашать статус «убитых» игроков. В этом случае не возможно руководствоваться логическими выводами, за исключением ситуации, когда игрок противоречит сам себе в обсуждениях.
Неожиданной получается игра с завязанными глазами. В этом случае можно реагировать только на интонации голоса и на высказывания игроков, т.ч. полагаться больше приходится на логические умозаключения. Альтернативой данного варианта игры является игра с помощью интернета, пейджера, SMS-сообщений мобильной связи и т.д.
Если собрались игроки, которые уже имеют опыт игры, интересно брать всю колоду целиком. После того, как колода была тщательно перетасована, игрокам раздаются карты (оставшиеся невостребованными, откладывают в сторону до следующей раздачи). Количество «мафии» и игровых ролей при таком варианте случайно и известно только ведущему, что создает интригующую ситуацию при обсуждении.
Мэр
Цель игры: ВЫЖИТЬ. Смерть его сразу облегчает миссию Мафиози, ибо в начавшейся анархии Комиссары прекращают стрелять, а Прокурор голосовать.
Его персона известна Комиссарам и Прокурору, но сам Комиссаров и Прокурора не знает.
Ночью: спит сладким сном.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один на всю игру.
Хиппи
Цель игры: добродушное создание, ходит и всех угощает травкой. Их «жертвы» впадают в нирвану и теряют на один ход интерес к мирским проблемам и к голосованию в частности (их «жертвы» не голосуют один ход). Могут накуривать одного и того же человека только один раз за игру. Сами имеют стойкий иммунитет к наркотикам и всегда участвуют на голосовании.
Ночью: накуривают одного из игроков.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один из десяти.
В Мафии возможны множество модификаций. Все зависит от предпочтений в каждой конкретной компании.
Н-р, предсмертную записку может оставить любой честный человек. И она считается за полголоса при текушем голосовании. Или в число игроков вводятся дополнительные персонажи.
Игра с заключением пари
Этот вариант начала игры возможен, если собрались азартные люди, которые любят заключать пари. В первый день ведущий произносит речь, в которой предлагает каждому игроку сказать несколько слов в свою защиту. Игроки говорят о себе, почему они «честные». Начинают от игрока, сидящего слева от ведущего, и идут по часовой стрелке. После выступления последнего игрока все желающие, основываясь на своих наблюдениях, могут заключить пари на то, кто относится к «мафии». Обсуждения при этом не допускаются. Просто игроки заявляют: «Я считаю, что такой-то игрок мафия».
Игра с судьями
Судей в игре три человека: два – «честных» и один – «мафия».
Игра отличается от основного варианта тем, что игроки только обсуждают подозреваемых и голосованием решают, кого представить суду. «Судьи» большинством голосов решают «убить» данного игрока или нет. Если «судьи» данного игрока не «убивают», игроки выставляют следующую кандидатуру. Днем «судьи» обязаны «убить» одного игрока. При этом «судья-мафия» должен стараться защищать «своих», но так, чтобы не обнаружить себя. «Судья» не может быть «убит» ночью. В игре можно «убить» только двоих судей («судья», которого представили на суд, не имеет права голоса при голосовании «судей» за него). Если убили всю мафию, в том числе и «судью-мафия», то победили «честные». Если остался только один «судья», и он «мафия», то победила «мафия».
«Судья-мафия» должен знать всю «мафию», при этом «мафия» не должна знать «судью-мафия», чтобы случайно не выдать его. Поэтому поступают следующим образом: в 1-ю ночью, после того, как «мафия» уснула, просыпается «судья-мафия». Вся «мафия» поднимает руки, не открывая глаз, и таким образом «судья-мафия» узнает, кто принадлежит к их клану. В последующие ночи «судья-мафия» не просыпается.
В данном варианте игры появляется особенность участия «комиссара», «адвоката».
Возможно три варианта:
«комиссар», «адвокат» и «ниндзя» не участвуют в игре.
«комиссар» и «адвокат» участвуют в игре, но не имеют права узнавать статус «судей»
«комиссар» и «адвокат» могут узнать кто из «судей» принадлежит «мафии», но не имеют права сообщать об этом другим игрокам
Отдельные игровые моменты
Если игроки хотят руководствоваться больше интуицией и психологией, то рекомендуется вообще не разглашать статус «убитых» игроков. В этом случае не возможно руководствоваться логическими выводами, за исключением ситуации, когда игрок противоречит сам себе в обсуждениях.
Неожиданной получается игра с завязанными глазами. В этом случае можно реагировать только на интонации голоса и на высказывания игроков, т.ч. полагаться больше приходится на логические умозаключения. Альтернативой данного варианта игры является игра с помощью интернета, пейджера, SMS-сообщений мобильной связи и т.д.
Если собрались игроки, которые уже имеют опыт игры, интересно брать всю колоду целиком. После того, как колода была тщательно перетасована, игрокам раздаются карты (оставшиеся невостребованными, откладывают в сторону до следующей раздачи). Количество «мафии» и игровых ролей при таком варианте случайно и известно только ведущему, что создает интригующую ситуацию при обсуждении.
Мэр
Цель игры: ВЫЖИТЬ. Смерть его сразу облегчает миссию Мафиози, ибо в начавшейся анархии Комиссары прекращают стрелять, а Прокурор голосовать.
Его персона известна Комиссарам и Прокурору, но сам Комиссаров и Прокурора не знает.
Ночью: спит сладким сном.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один на всю игру.
Хиппи
Цель игры: добродушное создание, ходит и всех угощает травкой. Их «жертвы» впадают в нирвану и теряют на один ход интерес к мирским проблемам и к голосованию в частности (их «жертвы» не голосуют один ход). Могут накуривать одного и того же человека только один раз за игру. Сами имеют стойкий иммунитет к наркотикам и всегда участвуют на голосовании.
Ночью: накуривают одного из игроков.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один из десяти.
МЫ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ, УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ
- Валерий Кошелев
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 1:51 pm
- Откуда: Зеленый город